Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

1 цупис горячая линия

Главной задачей является упрощение взаимодействия между игроками, букмекерами и регуляторами.

Горячая линия компании «Первый Цупис», как написать в службу поддержки

При возникновении любых вопросов можно отправить письмо сотрудникам контактного центра для получения бесплатной консультации. Посмотреть актуальные контакты вы всегда можете на официальном сайте организации в одноименном разделе.

Техническая поддержка работает по будням с 9 до 18 часов по Москве.

Обеденные перерывы отсутствуют — вопросы клиентов рассматриваются постоянно. В России у организации действует единый телефон горячей линии для справок и уведомлений. Дозвониться можно по номеру — 8 78 Номер телефона с кодом бесплатный, звонки осуществимы со всех стационарных и мобильных устройств из любого региона. Звонки оцениваются по тарифам местного оператора. Консультанты окажут помощь при сложностях с переводом средств, регистрацией или доступом в личный кабинет.

Если не получается открыть счета, получить выписку, обратитесь к менеджерам и они помогут разобраться во всех деталях. В службу поддержки не стоит обращаться по сторонним темам, сотрудники контакт-центра попросту не смогут найти нужного ответа.

Специалисты компании отвечают только за переводы, пополнение счетов, трудности с кабинетом.

Первый ЦУПИС телефон горячей линии и службы поддержки

Менеджеры предоставят детальную справку о действующих тарифах, порядке оформления перевода и. Установите приложение, авторизуйтесь в личном кабинете и отправьте свое сообщение доступным образом. Чтобы обращение было рассмотрено быстрей, лучше отправлять сообщения с помощью учетной записи, заполняя форму в разделе «Техподдержка».

Любые обращения и жалобы, рассматриваются и по телефону. Поэтому связывайтесь с call-центром и сообщайте о своих сложностях. Заявка отправится сразу к специалистам, занимающимся, непосредственно указанной темой, например, решением платежных вопросов.

Также можно выбрать букмекера, к которому предъявляются претензии, например, «Лигу Ставок», «Тенниси» и. Ответ на обращение приходит на электронную почту, указанную в соответствующей графе формы обратной связи.

Первый ЦУПИС: телефон горячей линии и служба поддержки

Также, в компанию можно написать через чат-бота в Телеграме t. Подключение новых партнеров: partners 1cupis. ЦУПИС создан в первую очередь для непосредственных участников азартных игр. Букмекерский рынок все больше становится интерактивным.

Делать ставки можно «на ходу», воспользовавшись мобильной версией сайта, выбранной букмекерской конторы.

Благодаря контролю Центра, бетторы могут спокойно заключать пари, не думая о вероятности неполучения выигранных денег или том, что Роскомнадзор заблокирует ресурс БК. При возникновении неприятных ситуаций и споров Центр учета интерактивных ставок быстро поможет разобраться.

Если букмекерская контора нормальная и дорожит своей репутацией, то не будет никогда заниматься такими тёмными схемами и не будет необходимости в регистрации на таких сервисах.

Я честно говоря и не знал о существовании такой организации и поэтому с удовольствием подключу этот проект только тогда, когда буду хорошо выигрывать. Если это уже так сказать на государственном уровне, то тогда можно в принципе доверять и ничего тут такого.

Сразу нужно было создавать такой проект, как только начали обманывать игроков. Оперативность и желание помочь клиенту напрочь отсутствует. Еще и налоги плачу за это…. Подскажите я мин 15 проходил индификацию. В Итоге мой Акаут заблокировали. Александр, здравствуйте.