Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Бет аллен

И если собрание обсуждает свою молитвенную службу, то бывает очень полезно выслушать проницательные наблюдения тех, чье воскресное служение бывает обычно молчаливым. Иногда более уместным выглядит частное высказывание.

Я всегда ценила слова, сказанные мне одним из членов комитета: «Когда ты говоришь, то не всегда я чувствую, что ты следуешь водительству Духа».

А несколько лет тому назад мудрая Маргарет Л. МакНейлл — Друг старше меня — выслушала мою многословную тираду по какому-то поводу, и когда мое красноречие иссякло, она мягко заметила: «Бет, не забывай, что ты один из подарков Божиих Обществу Друзей».

В процессе того, как мы наблюдаем за работой Духа в нас самих и в других, и в наших сообществах на собраниях и в комитетах, мы можем помочь друг другу совершенствовать нашу проницательность.

Иногда, вместо ощущения толчка изнутри, в наших собственных сердцах, водительство приходит к нам через другого человека, который предлагает нам что-то или просит нас о чем-то, но нам необходимо 1 х бет в ростове подтверждение такого внешнего водительства, прислушавшись к ответу в своей душе. Часто Друзья просят нас выполнить рутинную работу, которая просто помогает функционированию небольшой доли квакерского мира, частицы того самого «дня маловажного» Квакерская вера и практика И это тоже может оказаться водительством.

В году американка Маргарет Бенефил, квакерский пастор? Бог, призывающий нас, дает нам и ресурсы для выполнения задачи, к которой он нас призывает. Отличительными признаками Друга, отвечающего на призыв, должны быть отвага, энергичность и радость» Equipping for Ministry p. Найти в себе мужество, достаточное для того, чтобы охотно и с готовностью заниматься рутинной работой, также является составной частью следования водительству!

Я никогда не забуду того явственного примера, когда один Друг повел молитву. Это произошло на обычном еженедельном молитвенном собрании, которое квакерское Общество Ноттингемского Университета проводило по вторникам во время ланча.

Бет Аллен — фильмография

Примерно семь человек сидели в неустоявшейся тишине, когда вошел еще один человек из нашей группы. Он сел и буквально через минуту мы ощутили внутренний покой. Мы последовали его водительству, а он следовал за Духом среди нас туда, куда все мы хотели пойти, хотя ранее не могли найти туда путь. Мой опыт ощущения Бога сводится в основном к водительствам, обычно это водительство говорить, иногда — водительство действовать и заняться какой-то работой.

Время от времени я ощущаю водительство отложить задание, или же начать вести новый образ жизни или отказаться от старого. Такие события наиболее заметны как раз в момент перемен. Например, когда наши дети были маленькими, и мы жили на небольшую зарплату в Ислингтоне, то казалось правильным научиться полагаться на Бога, действующего через других людей, для решения наших материальных проблем; каждую свою надобность формулировала в уме и поверяла ее Господу и ангелам.

И что нужно было нам, то нам и предлагали — еду, одежду, детскую коляску, отпуск. Потом, позже, когда дети пошли в школу, а я получила работу на неполный день и с зарплатой, я совершенно отчетливо поняла, что пришла пора отказаться от модели предыдущих лет — я ощутила, что «пора быть самостоятельной, потому что я в силах быть таковой».

И поток иссяк. Конечно, все это можно трактовать как проецирование своих субъективных желаний на внешний мир, но ведь коляска была вполне реальной!

И служила нам долгие годы, пока мы, в свою очередь, не отдали ее кому-то. Менее осязаемым было призвание стать чтецом-мирянином, производящим богослужение в Англиканской церкви. Эта мысль озарила меня как-то раз во время стирки.

Подобные события происходят во время стирки может быть потому, что стирка — успокаивающий механический процесс, а может, потому, что кое-кто проводит так много времени за стиркой… Как бы то ни было, это решение открыло для меня новую возможность делать то, что я хорошо умею. Водительство было испытано обычным образом и принесло удовлетворение. Самым трудным для меня было облачение в соответствующие одежды — это казалось мне самым не-квакерским из всего, что я делала.

Но с другой стороны, это была работа для мирянина, а не для священника, что было вполне квакерским и мне нравилось. Тогда же мое местное собрание назначило меня Старейшиной. Я особо вспоминаю два воскресенья. В одно из них я была одной из двух Старейшин, которые должны были си деть впереди и закрывать молитвенное собрание, и я поняла, что моей задачей на этот час было всего лишь создавать каркас для молитвы всех остальных.

На следующее воскресение я вела первую половину службы в церкви Св. Давида в Вест Халлоуэе, и поняла, что делаю по сути то же самое — создаю каркас для всех остальных. Другими словами, осуществляю раскрепощающее, оптимизирующее водительство, помогая другим идти туда, куда они хотят идти, точно так же, как нам помогли в Ноттингеме. Но когда моя работа стала требовать гораздо больше времени, у меня просто не было возможности продолжать по-прежнему служить в качестве чтеца из мирян, и после 18 лет мое призвание, которое, как я полагала, будет длиться всю жизнь, попросту иссякло.

Странное ощущение, но у квакеров для этого есть специальное определение: «вышла за пределы своего водительства» и призвание изменилось. Прошло еще 12 лет, и церковь, с которой мы сейчас связаны, потеряла викария и обратилась «за помощью ко всем, кто может помочь», и я ощутила, как мое дремлющее призвание оживает вновь. И Бог, которого я за всем этим вижу, — это Бог активный, работающий с нами и через нас, приглашающий нас помочь, но не требующий нашей помощи.

Возможно, сегодня для нас актуальными могли бы быть образы Всевышнего как божиего Духа в роли вдохновляющего координатора, направляющего руководителя, как Клерка, способствующего действиям? Неотъемлемым элементом всех этих функций является уважение к нашим способностям, к нашим дарованиям. Бог не может быть меньше того, что известно. Водительства могут приходить к нам не просто как к отдельным личностям, а как к собраниям и комитетам.

В глубине души мы многое знаем о коллективных богослужениях и молитвенной жизни собрания и комитета, хотя и не часто говорим об. Комитет Молитвенного Союза Друзей так записал свой опыт в году:. Комитету, точно так же, как и отдельной личности? Но тот комитет, который осознает обетование своей коллективной верой, являет собой группу, у которой дерзновенный дух придаст ему силу для того, чтобы попытаться сделать нечто, выходящее за пределы человеческих возможностей.

И те, кто вверяет себя Богу таким образом, откроют Бога для. Христианская вера и практика Бог действует также и через водительства не столь осознанные. Все, что я могу сказать в своей молитве, так это то, что совпадения действительно встречаются».

Кто бы ни сказал это впервые, слова его выражают опыт многих. Может, правда то, что в молитве мы окунаемся в поток энергии, идущей от Бога, а не игнорируем ее, не противостоим ей и уж никак не отрицаем ее?

И именно таким образом мы делаем возможным водительства и совпадения? Молитва, невзирая на то, что молимся мы очень по-разному, помогает нам быть доступными, открытыми во время молитвы; нами могут воспользоваться, а могут и оставить в покое.

Старую концепцию «праведности» Господней мы можем интерпретировать по-новому — скорее как динамическое, нежели статическое понятие. Часто, когда мы думаем о «праведниках», мы представляем себе таких людей, занимающих твердую и непреклонную позицию, с обескураживающим отсутствием каких бы то ни было сомнений. Если же наш любящий Бог представляет собой живую, движущую силу, то тогда праведность начинает выглядеть как мощная энергетика, способная к действиям во имя справедливости, могущая исправить положение дел и направить развитие событий в жизненное русло, удержать их в неугасимом круге бытия.

Мне представляется флаг, струящийся на ветру — под дуновением Духа. И если мы открыты этому дыханию, то оно струится через наши жизни и наши собрания, через наш мир.

А возможно, Бог мягко и едва ощутимо перенаправляет и изменяет поток энергии внутри нас и нашего мира, точно так же, как иглотерапевт и другие целители применяют свое искусство для того, чтобы перенаправить энергии, уже существующие внутри нас? И в этом мы видим иную динамику, вмешательство, требующее более согласованных совместных действий.

Иногда наши высказывания звучат так, как будто наш опыт водительства выходит за рамки обыденной жизни. Хочу привести здесь рассказ, приписываемый Джону Уэсли, о том дне, когда он, в одном из своих частых путешествий, встретил квакера и предложил тому продолжить путешествие.

Друг согласился, но, когда они были готовы отправиться в путь, сказал: «должен предупредить тебя, что я говорю только под непосредственным воздействием Духа Святого».

Вечером Уэсли заметил «У нас был очень скучный день». Будни это часть жизни Духа во всей его сотворенной ординарности — Богу незачем выходить за рамки обычного течения жизни без крайней на то необходимости, да и от нас не требуется быть святее самого Господа. И если мы договоримся прочитать один из Советов на Собрании, и если Комиссия по Благотворительности рекомендует составить годовой отчет в каком-то особом формате, и если мы примем для себя решение начинать каждый день с пятнадцатиминутной йогической зарядки, то для этого водительство нам не понадобится.

На общественном уровне, если мы, как люди, видим, что что-то хорошо, а что-то плохо, то и для этого нам не нужно какое-то специальное водительство. Десять Заповедей и сведение Иисусом закона к двум заповедям — «возлюби господа бога твоего», «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — служат основой для нашего повседневного различения относительно того, как мы проживаем свои обычные будни.

Некоторым из нас может показаться, что все это звучит недостаточно религиозно. Я помню всплеск эмоций на Собрании Помощи Страждущим, когда Друзьям показалось, что Британское Годовое Собрание превратилось во «всего лишь хорошо организованную благотворительность». Суть в том, что нам нужно быть обычной хорошо управляемой организацией, с четкой скачать бесплатно baltbet и разумными методами работы, чтобы затем придать этому всему незаурядный характер, выходя за рамки обычного, а не отвергая.

К какой же концепции или образу Бога приводит нас этот коллективный опыт? Для меня лично он предполагает Бога, уважающего наши личности, нашу свободу и течение наших жизней, Духа, который работает в них и через них, но который также предполагает, что мы можем выйти за рамки известного, что мы вместе с Духом можем принять участие в «новом», в воссоздании мира в большом и малом.

И, что самое главное, предполагается, что мы радуем Бога, поскольку живем «согласно замыслу нашего создания», включая всю полноту нашего собственного творческого потенциала. Мне кажется, что Бог одновременно уважает течение нашей жизни и природы и сам является той самой энергией, что движет этими процессами.

Мы видим это в том, как работает квакерский метод ведения дел. Наши деловые собрания демонстрируют обычные процессы групповой динамики.

Если, например, местное деловое собрание начинается сразу после молитвенного собрания и продолжается непредвиденно долгое время, то все успеют проголодаться, воцарится всеобщее раздражение, и вряд ли можно будет ожидать разумных решений в такой обстановке. Умный и опытный Клерк собрания не допустит такого развития событий, значит, Дух будет работать через здравый смысл клерка.

Клерк Собрания Помощи Страждущим сказал как-то раз: «Когда мы говорим о Божьей воле, мы иногда подразумеваем наличие правильного ответа на все вопросы.

Получается, что нам нужно пройти через своего рода спиритический сеанс, чтобы определить, в чем заключается Божья воля, да еще тут задействован этот нескладный тип — Бог, который знает ответ, но по непонятной причине сказать нам этого не хочет. Я полагаю, что язык для обсуждения Божьей воли, это язык для обсуждения процесса, а не ответов, включая и творческую часть.

Мы собираемся не для того, чтобы открыть для себя Божью волю, не для того чтобы обнаружить ее, а скорее для того, чтобы сотворить Божью волю — в это и заключается творческий процесс открытия. И если мы будем рассматривать его как процесс творческий, значит, сможем вносить в него свой вклад, будем играть определенную роль в создании.

Если Господь действует таким образом, возникает несомненный парадокс — способ, посредством которого все работает, в одно и то же время открыт и все же спрятан. И мы не имеем здесь дела с эзотерическими таинствами, открытыми только посвященным.

Дух предпочитает действовать через обычных людей, с их согласия и в сотрудничестве с ними, используя их индивидуальные таланты и прирожденные качества. Мир таков, что Бог может быть в нем и раствориться в нем, но Бог не просто скрыт в своем творении — Бог над ним и преступает его пределы.

Дух, Божественное начало спрятаны, они изменчивы, неуловимы и невидимы подобно ветру, подобно тихому дыханию. Они повсюду, как атмосфера. Они как райская птица вне клетки, как живое пламя, как вода, текущая меж олимп букмекерская контора рейтинг. Нам кажется, что краешком глаза мы замечаем движение Божества; Господь оставляет следы — слабый аромат, запоминающееся впечатление, памятный стиль.

Божественное побуждение движется и движет нас — к добру, к миру, к красоте, к тому букмекерские конторы в великом новгороде, к чему мы можем стремиться. Все знания, вся технология доступны к использованию на службе добра, под нашим согласным руководством в случае, если мы сотрудничаем с пониманием и различением, друг с другом и с вдохновляющим Дыханием. Яснее всего мы видим Дух за работой между людьми, в их отношениях и в сообществах, когда мы делаем что-то вместе, когда мы вместе дышим в животворящей атмосфере любви, в тайном сговоре с Божественным порывом к исцелению и созиданию.

Лучшие актерские работы

Пользуясь принципом, что Божественное начало не может быть ниже предела нашего воображения, мы можем посмотреть на тех людей, кого мы считаем учениками Духа, работающими на благо справедливости и ради исцеления мира, и мы можем интерпретировать их деятельность, как одновременные усилия и их и Духа, на благо всего мира.

Жизнь Иисуса, его учение, смерть и воскрешение являются в особенности явной демонстрацией — а для некоторых и наивысшим примером — Божественной инициативы и действия в этом мире. В нашем ощущении Бог действует, как в жизнях отдельных людей и общин, так и в мире в целом. Активные глаголы, которые мы используем — Бог действует, Бог вмешивается — являются метафорическими, но в то же время и глубоко правдивы. В христианской традиции есть сильный элемент — обращение к Иисусу, когда о Боге говорится в личностном плане, в то же время признавая, что это не ограничивает Господа к субъективной личности.

Говоря о Боге, как и личности, отнюдь не означает сведения Бога до масштаба личности. Что же мы можем сказать о Боге в Его Божественной Сущности? И снова я могу говорить только от себя, о том, что я решила сама юрист в букмекерскую контору себя; каждый из нас, и принадлежащий к квакерской общине, и живущий вне ее, должен сам для себя найти ответ на этот вопрос и жить дальше согласно полученному результату.

Но, конечно же, мы заимствуем слова друг у друга. И давайте, со всей осторожностью начнем с Фомы Аквинского, который напоминает нам что Бог не просто еще один предмет наряду со многими другими, подлежащий исследованию.

Божественная сущность, основа бытия принадлежит к иному порядку. Говоря словами Иссака Пенингтона «Бог есть источник, изливающий жизнь и вселенные, внутренняя сущность всего, что появляется» Some Questions and Answers,in Penington, Я попыталась дополнить мое упрощённое понимание научных терминов этими определениями, и у меня получилось, что Божественная Сущность есть энергия, энергия как внутренняя субстанция всего на свете, очевидно неподвижная в видимых предметах, таких как стол или стакан воды, но подвижная в радиоволнах или в наших мыслях.

Все это увязывается с пониманием Бога как Основы нашего Бытия, как создателя и основного движителя нашей вселенной. Но что могут значить слова об «энергии» и «внутренней субстанции всего на свете» для нас, как отдельных личностей, для нас как просто людей?

Все это звучит крайне безлично, и среди ключевых вопросов для каждого из нас можно перечислить следующие: «Могу ли я позитивно взглянуть на вселенную? Относится ли вселенная ко мне позитивно? Все мы способны принять Добро и распознать его как добро, как нечто, нам подходящее и для нас правильное. Если голодному дать еду, он понимает. Что именно это ему нужно, и он может взять еду и насытиться.

Если нелюбимому человеку подарить любовь, он признает ее и будет расти вместе с. И если мы изголодались по любви или по пище, то дать их нам надо умело, так, чтобы наши тела и сердца могли бы их усвоить. Но так уж сделана наша глубинная природа, так уж мы сотворены, что предназначены мы для того, чтобы расти и процветать. Внутренняя сущность всего на свете являет собой созидательный источник, изливающий жизнь и вселенные. Сотворение во времени предполагает конечность; цветы на столе в доме собраний вянут и умирают, так и мы; когда мы признаем и принимаем творение как дар во времени, тем самым мы признаем и его конец.

Сотворение ограничено тем, что оно во времени, тогда как Бог — вне временных пределов. Поскольку сами мы во времени, то и воспринимаем вечное через временное. Вечное содержит в себе временное; вечность заключает правила букмекерской конторы олимп в. Представьте себе музыкальные ноты, из которых складывается мелодия.

Мы слышим ноту за нотой во времени, но, поскольку мы знаем мелодию, мы можем удерживать в голове всю последовательность мелодии, и слышим ее как целое, выходя за рамки сиюминутного звучания. Опытный музыкант способен выйти за пределы времени и осознать целое по музыкальному отрывку.

Можем ли мы вообразить себе Бога, удерживающего всю временную последовательность моментов нашей жизни в едином целом, в вечности? И таким образом видеть нашу жизнь как единое целое? Вспомним, что физики отнюдь не считаю время абсолютным понятием. Могу ли я также предположить, что Бог, будучи вне и над временем и пространством, решает творить во времени и пространстве, и таким образом ограничивает собственную Божественную Сущность? Бог самым непосредственным образом вовлечен в процесс творения как сознательная материя всей энергии и вещества, как импульс любви, творчества, всего добра и красоты.

Это творение полностью познаваемо и поддается обнаружению существами, находящимися в нем, и включает сознательные человеческие существа, которые могут выбирать — либо скачать 1хбет 4 2 вступают в гармонические отношения со Всевышним, либо создают величайшую дисгармонию.

Таким образом, процесс творения ограничивает Бога. Мы попросту незнакомы с тем, в каких отношениях Бог состоит с другими частями вселенной, с любыми возможными формами сознания, которые могут существовать на Champagne Supernova [ песня группы Oasis, — прим.

И в христианском мифе Бог становится человеком, тем самым демонстрируя, что источник сотворения принимает ограничения и конечность самого творения. Поэтический язык наших христианских Рождественских песнопений как бы растягивается и ломается из-за парадокса инкарнации:. О внемли? Рыдает как дитя. В частности, Иисус из Назарета жил и говорил, как человек, находящийся в близком контакте с Духом и в полном взаимодействии с Богом.

Иисус дает нам возможность думать о Боге конкретным образом. Его озарения, слова и само существование вдохновляют меня; они побуждают меня к мыслям и действиям.

И что самое главное, он оживотворял свои собственные слова, что он принесет людям более изобильную жизнь, особенно тем, кто беден и маргинализирован, тем, кто почувствовал, что «Бог с нами в этом человеке». Он ожидал и получил враждебность от людей и организаций, для кого жизнь, сосредоточенная на Боге была угрожающей.

Он жил согласно своим ценностям и убеждениям, что в итоге привело к тому, что система его уничтожила. Многое из того, что он говорил и делал, послужило началом к изменениям в отношении, что в свою очередь привело к колоссальным подвижкам и изменениям в человеческом обществе на этой планете. Его потрясающие прозрения касательно человеческой натуры по-прежнему находят отклик в наших душах и оказывают влияние на наше поведение и мышление. Именно в этом я вижу Господа за работой, в блеске мощи своей, освещающего нам путь к росту и побуждающего нас двигаться.

Одно из самых важных внутренних изменений было вызвано смертью Иисуса и последующим осознанием того, что и после нее он остался среди живых. Его друзья были потрясены ошеломляющим убеждением, что Бог, знакомый им через еврейскую традицию, и которого Иисус показывал им всей жизнью своей, самым убедительным образом действовал как через беспомощную гибель Иисуса, так и через возрождение его присутствия среди.

В результате жизни многих из них изменились самым радикальным и разительным образом, намного значительнее, нежели во времена их дружбы с ним ранее, потому что доверительное управление счетами в букмекерских конторах жили они, следуя могучим каждодневным водительствам Духа, и старались осмысливать свои открытия и впечатления все.

Для меня история Иисуса представляет очевидный пример Бога, действующего в мире, дающего нам водительства, показывающего энергию, действующую во имя добра и призывающего нас к сотрудничеству, к работе совместно с Духом. В истории друзей Иисуса, насчитывающей уже две тысячи лет, мы все видим обилие переплетенных мотивов и ужасов, как едва различимых, так и лежащих на поверхности, сокрушающих дух человеческий.

То же самое мы видим и в истории нашего Общества. Но каждый раз мы видим и возрождение. Появляется новое поколение, перед нами открываются новые возможности, мы получаем новый шанс приносить много пользы и снова расти. Так где же был Господь во всех этих испытаниях? Были ли жизнь и смерть Иисуса просто великим примером человеческого опыта, или там, во всех человеческих реакциях, в неудачах и прозрениях, прощении и изменении, в новом росте был Бог? Если Бог вовлечен в творение, значит, Бог целиком и полностью вовлечен в историю Иисуса, который жил по инициативе Бога — человек в полной гармонии и взаимодействии с Божественным Духом и целями Духа, преисполненными любви.

Я убеждена, что неуловимое дуновение, энергия, текущая через вселенную, хотят быть с нами в контакте, хотят, чтобы мы были в контакте с ними, чтобы мы любили друг друга, чтобы они могли струиться в любви, изливающейся через все сущее. И это дает нам искреннюю надежду, коренящуюся в реальности и опирающуюся на нее, в то, что К.

Льюис называл «тайная магия еще более стародавних времен» Lewis,p. Я определяю любовь как стремление к благу любимых вместе с уважением к ним самим.

В этом смысле часто используется греческое слово agape [ любовь-агапэ мыслится как обусловленная и опосредованная любовью к Богу, — прим. Оливер Постгейт в своем стихотворении «Агапэ» подытожил тему за меня, подарив мне еще один предмет моего духовного инвентаря:. Под столом незаметно. Я знаю, что твои глаза смотрят на мир не через мои глаза. И слезы твои — вовсе не те, что я проливал. Ведь я возьму тебя за руку и посажу рядом с. И не из-за сложного хитросплетения жалости, жадности с набожностью.

И даже то, что одно и то же солнце светит и на. До настоящего момента, все в нашем саду было расчудесно, и мы могли бы эхом повторить ликующие слова Джорджа Фокса, сказанные в году: «Когда Господь за работой, кто сможет помешать ему?

Подразумевает ли это, что Господь не всесилен?

Что можно сказать о пороках творения, о недостатках в нас самих, о тех моментах, когда нам удается наломать дров, прекрасно осознавая, что мы делаем? Каким образом такая картина вписывается в наше представление о творении? Бог, сами фактом того, что он сотворил нечто, отличное от него самого, ограничил собственный потенциал и отсек все варианты и возможности. Классическим примером попытки выразить эту мысль иными словами является констатация того, что Бог не может сотворить квадратный круг, потому что сущность круга заключается в его круглости, тем самым исключая всякую возможность квадратности.

Но такая проблема возникает только в том случае, если мы придерживаемся определения Бога, данное в греческой философии, а именно Бога Всемогущего. Оно настолько «въелось» в представление многих о Всевышнем, что, если мы попытаемся хоть как-то поколебать картину Всемогущего Бога, то многим покажется, что у них отнимают саму идею Бога. Почему мы автоматически полагаем, что всемогущество есть неотъемлемая часть нашей концепции Всевышнего?

Это, безусловно, привлекательный образ, привычный для многих традиционных доктрин. Стоит посмотреть, откуда взялось это убеждение, и какой за ним стоит опыт.

Мы, старшие Друзья, скорее всего, научились этому из разных гимнов, которые пели в школе. Возможно, Друзья помоложе не столь обременены подобным знанием. Сама концепция была разработана греческими философами в 4 веке, и не являлась частью иудейского понимания Бога.

Она носит в основном теоретический характер и импонирует нам точно так же, как и мысль о том, что наши родители, или наше законодательство, или штат, или Общество Друзей, или ООН, могут вмешаться и навести порядок. Выразив мысль такими простыми словами, мы отчетливо понимаем, что в жизни так не бывает. Как сказал Бонхёффер [ 4. Поскольку вселенная сотворена, уже существует и стабильна, безграничный потенциал Бога добровольно и неизбежно оказывается ограниченным.

Цвета радуги следуют друг за другом в своей последовательности, поскольку такова природа вещей, подразумевая при этом все возможные толкования этой фразы. Следовательно, творение неизбежно подразумевает ограничения и конечность — ведь существует точка, где заканчивается голубой цвет в радуге и начинается зеленый.

Жизнь любого сотворенного объекта ограничена, будь то человек или солнце. Да и само время, как измерение творения, тоже ограничено. Мы видим ограничения творения в землетрясениях, цунами, когда наши кошки ловят голубей, а мы едим мясо — все это указывает на трагическую конечность мира. Мы сами тоже часть нашей вселенной, и мы можем наблюдать ее, размышлять о ней, возможно, нам захочется изменить ее, в соответствии с природой вещей. Мы можем внести изменения в гены цветов, что стоят у нас на столе в доме собрании, и вывести голубую розу.

Мы не можем изменить спектр радуги. В этом слышится отзвук предположения Вулмана, что либо мы живем согласно замыслу нашего сотворения — либо мы можем выбрать иной путь: мы можем выбрать путь, противоречащий тому, как мы были задуманы и сотворены, и тогда нам придется нести ответственность за последствия нашего выбора — как всем вместе, так и каждому по отдельности.

Энергия творения вверяет себя нашим рукам. Нам предоставили возможность выбора — Господь дал нам свободу или работать с частичкой вселенной, либо все загубить.

В Евангелии мы видим ту же модель. Иисус приглашал людей к сообществу жизни, преисполненной благодати, а они отказывались по самым разным причинам: я купил землю, я женился, у меня новая машина, у меня новая любовь От Луки У нас есть шанс помочь тем, кто лежит у обочины, сокрушенный различными несчастьями, или мы можем предпочесть перейти на другую сторону, поспешая к своей религиозной работе или конституционным дискуссиям.

А иногда — и это случается часто — мы сознательно желаем совершить зло, сказать ранящие слова, мы намеренно сотрясаем основы нового творения, и, когда наша неправота становится очевидной, мы усугубляем ее, отрицая правду. Мы запутываемся в пагубном круговороте, все вместе и по отдельности, как целые сообщества и даже нации, как человеческая раса.

Друзья частенько пытаются не видеть происходящее, мы спешим заявить, что Бог — в каждом из. И все же, поскольку мы смотрим на мир искренне и правдиво, и поскольку мы стараемся кое в чем навести порядок, мы обязаны признать, что есть в нем и искажения, что люди обращаются к злу, что существуют коррумпированные структуры, и что, помимо Божьего семени, в каждом из нас есть и потенциал к безнравственности. По мере того, как расширяется наша просветительская кампания, мы должны найти способ говорить о таких темах, не отказываясь при этом от наших исходных положений, позитивных и обнадеживающих по сути.

Искателей не привлекает картина идеального человеческого общества, видимая через розовые очки. Они слишком много знают о жизни такой, какая она есть в действительности.

Лондонские Друзья беседовали с сотнями заинтересованных посетителей наших понедельничных «Квакерских Квестов» и оказалось, что после публикации трех как ставят ставки в олимпе, посвященных квакерским взглядам на Бога, молитвенное служение и мир, им пришлось написать Двенадцать квакеров и Злопотому что вновь прибывшие требовали от нас заняться этой проблемой. Следовательно, когда мы рассматриваем рациональные основания нашего понимания Бога, как нам следует поступать с потенциальными и реальными примерами нечестности, греха в нас самих, в других и в мироздании?

Давайте обсудим опыт и высказывания Джеймса Нейлера, лидера ранних квакеров. После ужасающего напряжения шестинедельного процесса в Парламенте по обвинению в богохульстве, жестокого наказания и разрыва отношений с другими ведущими квакерами, Нейлер надломился.

Постепенно восстанавливаюсь, он размышлял о своих переживаниях. В это время страданий и выздоровления — физического и морального, он жил близко к Богу.

Позже, когда он лежал на смертном одре после варварского избиения, он продиктовал свое завещание, в котором было сказано: «Пусть будут слова мои записаны для тех, кто придет позже… Есть дух, который marathonbet скачать на ios ощущаю, который находит усладу в том, чтобы не делать зла и не мстить за обиду…» КВиП Его опыт общения с Богом не просто лежит в основе этого высказывания, он сияет сквозь.

В середине этого отрывка есть ключевое предложение, которое мы зачастую не замечаем среди красивых каденций. Он пишет о Духе, который был в нем, и в то время помимо него: «основа и источник есть милосердие и всепрощение Господни». Джеймс Нейлер открыл не только прочный фундамент — «основу» этого духа — но также букмекерская контора петропавловска камчатского адреса новой жизни, «источник», изливающийся из основы.

И он свидетельствовал, что оба они, и основа и источник — и фундамент и фонтан — есть не что иное, как милосердие и всепрощение Господни. В своих раздумьях Нейлер использовал библейское слово «милосердие» mercy от chesed на ивритечто означает убежденная любовь к Господу, обетованная и верная. Это более глубокая концепция, нежели идея «пойти на уступки, чтобы ко-то мог избежать должного наказания».

Чтобы перевести chesed, обычно прибегают к словосочетаниям «преданная любовь», «милости обетованные» или, как у Исаии «…завет вечный, неизменные милости…» Все это звучит гораздо более персонифицировано и динамично, более вовлеченно, нежели «всемогущество» греческих философов.

Предпочитая использовать «милости» во множественном числе, а не «милосердие» в единственном, Нейлер предполагает, что для него это больше, чем просто частица личности Бога. Он подразумевает, что в его жизни милосердие Господа, убедительное любящее присутствие Господа несколько раз были недвусмысленным личным опытом. Более полно он описывает эти случаи в отрывке, который в настоящее время мы можем прочитать в Квакерской Вере и Практике В этом смысле милосердие Всевышнего, Его преданная любовь, безусловно, являются одними из основных принципов, на которых базируется наше молчание.

И в то же время они есть изливающийся источник, творческая жизнестойкость — в наших сердцах и наших собраниях, в нашей работе на благо мира и справедливости. Джеймсу Нейлеру довелось также испытать на себе и Божественное котировки букмекерских конторах. Государство судило его, затем жестоко наказало за неосмотрительный поступок, который привел также к тяжелой размолвке в раннем квакерском сообществе.

Он осознал свою ошибку и публично покаялся в. Однако оказалось, что восстановить дружеские отношения нелегко. Уильям Дьюсбери, один из первых квакерских посредников, помог обеим сторонам сделать.

В наших сообществах, на наших собраниях и в обществе в целом, мы способны содействовать в обретении прощения Господня. Все мы владеем ключами, которые могут либо запереть человека в аду, либо открыть ему райские врата.

В нашем квакерском понимании эта власть прощения дана всем нам, а не только священникам. Мы можем изгнать людей из общества дружбы, исключить их из-за реальных или воображаемых ошибок, или же мы можем возродить наше сообщество, отпереть фонтаны и источник и любви и открыть путь потоку новой жизни.

В средствах массовой информации мы иногда находим сообщения о людях, прощающих страшное зло — изнасилование или убийство ребенка — и мы удивляемся, каким величием души, какой верой нужно обладать для таких поступков. И мы спрашиваем себя, а могли бы мы поступить таким образом. Мы можем рассказать и несколько других, менее широко известных историй, знакомых нам по собственному опыту Мы знаем, что такое прощение не приходит легко и просто, независимо от того, рассматриваем ли мы их с божественной или человеческой точки зрения.

Прощение — отнюдь не липкий пластырь, который можно прилепить на рану снаружи. Прощение — процесс сугубо внутренний, выздоровление идет изнутри, из самой глубины. Иногда рану приходится открывать заново, чтобы очистить ее, с искусством любовным и терпеливым.

Зачастую мы отрицаем, что рана вообще существует, следовательно, правдивость и искренность тоже являются частью исцеления. И нам потребны умения, мудрость и компетенция в разрешении конфликтов, в наставничестве, в психиатрии, в дружбе.

В фильмографии Beth Allen в основном доминируют фильмы в жанрах драма,приключения,семейный. Новая Зеландия, родом из которой Бет Аллен, тоже сказалась на большей части ее творчества. Карьера: Актриса. Дата рождения: 28 мая — 36 лет.

Фильмография Бет Аллен

Место рождения: Оклэнд, Новая Зеландия. Жанры: драма, приключения, семейный. Всего фильмов: 4, - Муж: Patrick Flueger Оценка зрителей: Еще никто не проголосовал. Ваша оценка: 1. Актер 4. See more of Beth Allen on Facebook. Log In. Forgotten account? Not Now.

Community See all. About See all. Page transparency See More. Facebook is showing information to help you better understand the purpose of a Page. See actions taken by the people who manage and post content. Related Pages. Official Meryl Cassie Artist. The Michelle Ang Artist. Thunder in Paradise TV programme. Nick Miller Artist. P Andy Whitfield Artist.

Jaysan Lunt.