Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Классовые бонусы за статы бк

В PVE Священники - отличные универсальные целители с хорошим лечением по одной цели и группам благодаря добавлению Круга исцеления в качестве го таланта, а священники священного дерева лучше оснащены для рейдового исцеления. У священников также есть несколько хороших сверхурочных заклинаний исцеления и мощные щиты от урона - этот набор делает священников отличными целителями в PvE.

В дополнение к хорошему лечению у них есть такие полезности, как баффы на выносливость и дух, а также защита от страха. И что действительно круто в Burning Crusade, так это то, что с выходом обновления 20 Burning Crusade защита от страха будет доступна всем жрецам 2.

Этот патч - один из последних патчей Burning Crusade, так что имейте это в виду. До патча 2. И поскольку это работает только на членов группы, нередко было привлечь к рейду несколько жрецов тени. Shadow супер жизнеспособна, когда дело доходит до открытого мира PvPтеневые жрецы известны как лица, плавящие лица - они могут просто столкнуться с плавящими людьми, если вы столкнетесь с одним из них во время прокачки уровня, я думаю, вы будете удивлены ущербу, который они могут нанести.

Они определенно могут победить большинство классов в мировом PvP. На полях сражений и аренах жрецы - хороший выбор с такими заклинаниями, как сжигание маны, подавление боли и наступательное рассеивание, включая массовое рассеивание, которое снимает Божественную защиту паладинов. Священники очень полезны, чтобы доминировать на всех аренах, к тому же их заклинания могут нанести серьезный урон, как и любая специализация, священники - отличный партнер на арене, поэтому, если вам нужен всесторонний класс, который может все это сделать, священники будут не подведу.

Если мы посмотрим на Святой ты не захочешь с ней сравняться. Это не лучший вариант PvP в открытом мире, но он отлично подходит для подземелий и рейдов, что-то среднее между четырьмя полями боя и аренами.

Если мы посмотрим на Дисциплина это немного быстрее при прокачке, опять же, вы, вероятно, не захотите повышать уровень как дисциплину.

Он неплохо работает в подземельях и рейдах, но он действительно будет сиять на полях сражений на аренах. Это своего марафон ставок букмекерская контора специализация, которую вы выбираете для подавления боли - это способность смягчения урона, сжигание маны также наносит приличный урон.

Disc priest - действительно лучший вариант для PvP. Затем тень это то, как вы выравниваете быстро и плавно. Как мы уже говорили, они востребованы в подземельях и рейдах, и это здорово, вам никогда не будет трудно найти подземелье или рейд в качестве теневого жреца, в отличие от классики.

PvP в открытом мире они сильны, на полях сражений и аренах не так хороши, как на диске, но вы удивитесь, Shadow Priests определенно могут отлично справиться с нужной нишевой командой. Маг - это класс с высоким уроном и бесконечным количеством еды и воды.

Маги могут повышать уровень в постоянном темпе, это действительно происходит за счет постоянного простоя, однако, хотя у магов нет увеличения скорости передвижения, они могут телепортироваться и создавать порталы во все крупные города для себя и участников группы или рейда!

Когда дело доходит до подземелий и рейдов, маги предлагают высокий урон по одиночной цели марафон зеркало мобильная AoE, а также такие полезности, как овца, тайный интеллект и Кольцо льда. Две специализации, которые действительно жизнеспособны в Burning Crusade для PvE являются Огонь и Чародейство, однако Огонь считается лучшим из двух, но оба считаются жизнеспособными.

В открытом мире PvP маги могут постоять за себя, маги умеют обходиться без полиморфа, моргания и множества замедлений и замораживающих заклинаний. Маги обычно могут перехитрить и переиграть большинство классов в сеттинге 1 на 1. На полях сражений и аренах способность магов контролировать толпу, нанося большой урон, делает их жестокими конкурентами. RMP - rogue mage priest - определенно один из самых известных командных составов, он был представлен в Burning Crusade и на протяжении большей части истории WoW RMP был лучшим составом арены.

Итак, если мы посмотрим на Мороз Вероятно, это спецификация, с которой вы захотите повысить уровень, в то время как Огонь может убивать вещи быстрее, если вы агро слишком много мобов, вы немного уязвимы.

Мороз даст вам эти замедляющие эффекты, он наносит большой урон, а также отлично подходит для полей боя и арен PvP. Так что мороз - это своего рода прокачка и спецификация для PvP. Для PvE мы настоятельно рекомендуем вам - не ходите на морозе, для подземелий и рейдов он не так хорош, он будет отставать по урону. Однако ты захочешь пойти Для пожарных для подземелий и рейдов.

Это действительно полезная спецификация, но вы не захотите повышать уровень как Fire, вы не захотите PvP как Fire - это просто не так хорошо. Для того, чтобы получить Тайный вам не захочется становиться тайным, это нормально для подземелий и рейдов, и посредственно для PvP.

В PvP воины определенно один из лучших классов. Не только это, но и «Улучшенный перехват» и «Жажда смерти» были перенесены в дерево оружия. Когда дело доходит до PvE все специализации жизнеспособны. Воины защиты - проверенные танки и определенно лучший выбор для основного танка.

Оружие также может неплохо проявить себя в Burning Crusade, особенно теперь, когда у обеих фракций есть тотем шамана неистовства ветра.

Таблица классовых статов

Напоминаем, что Shattering Throw не был добавлен в игру до Wrath of the Lich King, поэтому воины не могут сломать божественный щит, как священники, что является для них довольно классной новой способностью. Еще одним недостатком воинов является то, что они очень медленно развиваются, как и в Vanilla, у них высокая зависимость от снаряжения, особенно когда дело доходит до оружия, и им трудно выполнять некоторые из более сложных квестов.

Сразиться с более чем одним мобом за раз в качестве воина может быть проблемой, и вы обычно умрете, если это произойдет, в довершение всего низкая мобильность, и это переводит воинов на самый сложный и медленный класс для уровня. Многие утверждают, что воины были побеждены в Burning Crusade, и в этом есть некоторые достоинства. Воины - отличный выбор как для PvE, так и для PvP, если вы можете измельчить своего воина до Теперь мы хотим немного поговорить о специализации Fury.

Ярость довольно хороша! Очевидно, что в роли Защиты вам будет легче найти группу, в то время как Фьюри и всем классам ближнего боя в Burning Crusade немного сложнее в подземельях и рейдах, потому что бойцам ближнего боя просто тяжелее. Их эффекты и различная механика босса усложнят умение сражаться в ближнем бою, однако ярость отлично подходит для DPS в PvP и, безусловно, жизнеспособна!

Protection будет той спецификацией, в которой вы будете пользоваться наибольшим спросом. Воины - отличные танки по одиночной цели! Очевидно, вы не хотите повышать уровень в качестве защиты - это будет очень медленно и очень болезненно, в PvP в открытом мире вы не можете хорошо гангать в качестве защиты, и вы уязвимы.

На Арене не так много компов - может быть, есть один, где есть паладин защиты и воин защиты, но это своего рода ниша, и это не очень распространено, и вам, вероятно, придется быть очень хорошими, чтобы заставить его работать. Таким образом, общая защита - это скорее специализация подземелий и рейдов. Тогда у нас есть спецификация оружия. Оружие определенно лучше всего подходит для PvP, оно отлично подходит на полях сражений и аренах, оно зеркало марафон полная версия сайта подходит для PvP в открытом мире.

В подземельях и рейдах они также хороши, однако имейте в виду, что Оружие - это бойцы ближнего боя, и они борются, как и все другие классы бойцов ближнего боя в Burning Crusade, и, как и все другие специализации воинов, они довольно медленно развиваются. Вот наш график скорости выравнивания по классам - вы можете взглянуть на.

Мы бы сказали, что охотники самые быстрые.

Общий обзор классов в БК (часть 1)

Мы очень надеемся, что вы кое-что узнали из этого руководства и стали ближе к выбору главного героя для Burning Crusade! Мы с радостью собрали все вместе, узнав о Burning Crusade! Мы играли в нее в свое время, но вы знаете, что со временем люди на частных серверах усовершенствовали стратегии, и классы показали, что они лучше или хуже.

Эти рейтинги основаны на записях игровых данных из нескольких рейдов и старых журналах. Забыли ваш? БСГ, подожди, я помню! Создать учетную запись. Уже есть учетная запись? Орк, Гном Лучшее PvP.

Орк, Человек Топ PvE. Нежить, Гном Лучшее PvP.

Орк, Гном Топ PvE. Если говорить совсем в общем о классах, то каждый из них стал. Каждому дали новые плюшки, не отняв старых ну.

Все стали утилитарнее, многограннее и в целом гораздо более логичнее, чем были в Ванилле. Тут надо отметить, что, например, такой параметр как простота прокачки на уровнях уходит в небытие, потому что примерно все с примерно одинаковой скоростью могут делать примерно всё, что могут делать примерно все остальные.

Не знаю, как это описать нормальным человеческим языком, но суть в том, что если в Ванилле разрыв в умениях охотника и воина на каче был просто колоссальным, то в БК после 60 уровня, ну, охотник был конечно побыстрее, но уже далеко не настолько.

Опять же, гриндить на 70 могли все без исключения, даже хилеры, вполне себе адекватно и непринужденно. Поэтому остановимся на ролях на 70 уровне, положении в ПВП и в рейдах.

Как и с Ваниллой, на протяжении БК было немало изменений, и если свои воспоминания о боевой классике я немного освежил в свое время на Носте, то с БК придется опираться на память о событиях двенадцатилетней давности уже безо всяких вспомогательных костылей. Ну, друид как был швец, жнец, на дуде игрец, так и остался. Только если в Классике он был нужен до 60 уровня, а на 60 выполнял роль в основном кидателя иннера на приста, то БК — это буквально расцвет мохнатых.

Во-первых, каждый из спеков был существенным образом апнут или переработан, разве что кроме совы, ей повезло меньше. Зато в и без того полную коробочку утилитарных фишек друидов как будто мало было? Вот тут стоит остановиться подробнее, потому что мало того, что это мохнатое чудище могло легко уйти от ганкера в небеса требовалась пара манипуляций, но в целом в десять раз легче и быстрее, чем всем остальнымтак еще и траву оно могло собирать, не вылезая из птицы, что делало друидов по-настоящему занозой для других травников.

До сих пор аж потряхивает от воспоминаний о том, как друид уводит из-под носа куст редкой травы. С одной стороны, детские проблемы друида с быстрым выпадением в ООМ не вылечили даже близко, с марафон букмекерская адрес в москве стороны, бурст совы мог всё так же элементарно сорвать агро и привести к вайпу.

Так что сову брали за ауру и только по решению РЛа, а учитывая итоговое уменьшение количества тел в рейде, делали это не то чтобы сильно с удовольствием. В плюс к этому совы всё так же подворовывали шмотки у всяких магов и локов, поэтому были не сильно жалуемы.

В ПВП доставляли кучу проблем на БГ, потому что толстые и в ответ могут ввалить очень много и очень-очень быстро, но на аренах как таковой славы не сыскали в силу неповоротливости и некоторой недоделанности что. Feral Ферал — Получил крайне серьезные баффы как для кота, так и для медведя. Последний вообще стал чудесным танком, который мог получать в себя столько урона, сколько воин и паладин даже близко не.

С одной стороны, ферал сохранил все плюсы, присущие ему с Ваниллы и стелс, и легкое скидывание контроля, и свой контроль, и подхил в случае чегос другой — получил кучу новинок, которые ставили кота почти наравне с рогами, а медведя — наравне с остальными танками.

Поэтому теперь дру не только мог таскать флаги на ВСГ и Оке, но и неплохо наседать на оппонентов самостоятельно.

Бонус за Ловкость работает только у классов Лучник, Уворотчик. Бонус за Интеллект работает только у класса Мага. Бонус за Мудрость работает только у класса Мага. Таблица классовых статов. Галерея 0. Название Тип Бонусы за Родные статы Характеристики.

Сообщить об ошибке.