Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Ваз 21218 фора

Константин Шауло запись закреплена вчера в Продам чехлы и коврики,стояли на форе с сиденьями от Евпатория,вышлю. Ринат Ярмухаметов запись закреплена 9 мая в С Днём Победы!!!. Дмитрий Кот запись закреплена 5 мая в Друзья, я не являюсь владельцем Форы, более того, я не являюсь владельцем Лады Нивы. Однако у меня вопрос опрос! Почему вы выбрали Ладу «Фору»? Дмитрий Кот. Продавалась по привлекательной цене, по этому и. Ничего лучше не нашёл Проголосовали 15 человек.

Andrei Chitaev запись закреплена 26 апр в Продаю г Инжектор. Сначала старые.

Александр Митрофанов. Andrei Chitaev. Максим Суравицкий. Ещё продаёте? Какой город? Илья Самойлов запись закреплена 18 апр в Продам оригинальный шильд нива ,и чёрные шкурки сидений ссср. Территориально Волгоградская обл Писать в лс. Сергей Ермошкин запись закреплена 15 апр в Подготовка к летнему сизону. Александр Шаховской. Сергей Ермошкин. Еще не закончил. Скоро поставлю колеса 29, усиленные бампера, световую оптику, багажник и будет бомба. Ильшат Ибрагимов.

Сергейчто тут скажешьтерпения. Отдельная тема- салон. Панель приборов стандартная - но с кондиционером были и версии без кондиционера. Увеличение длинны машины позволило отодвинуть задний диван вперед от колесных ниш, что увеличило размер багажника.

Вместо нивовского заднего кресла теперь нормально встало девяточное, что вместе с увеличением высоты потолка улучшило комфорт для пассажиров.

Жесткость кузова, благодаря усиливающим вставкам по бортам и в крыше у Форы бала даже больше чем у стандартной короткой трехдверки. Еще мм дополнил багажный отсек, который у «Нивы» вызывал много нареканий из-за малой вместимости. Колесные арки у «Форы» «уехали» назад дальше заднего сиденья и теперь не стесняют его пассажиров по бокам. Это позволило установить в автомобиле вместо стандартного двухместного полноценный трехместный диван, заимствованный у «восьмерки», а заодно было решено взять от нее и передние сиденья, избавившись тем самым от менее удобных, применяемых на «Нивах».

Более того, задние пассажиры «Форы» ощутят дополнительный простор не только в локтях, но и над головой. Дело в том, что в процессе удлинения кузова в крыше над его задней частью вырезается довольно большой люк, накрываемый сверху увеличенной по высоте пластиковой накладкой.

В общем, пространство для задних пассажиров увеличено в «Форе» в трех измерениях. Более того, для задних пассажиров облегчен процесс посадки-высадки за счет более крупного дверного проема. Конечно, это не приравнивает «Фору» к моделям со второй парой дверей, но все же облегчает доступ к заднему сиденью. Впрочем, неверно было бы утверждать, что комфорт ВАЗ в сравнении с «Нивой» повышен только за счет «восьмерочных» сидений и увеличения пространства для головы и ног.

Теория, подтвержденная практикой, гласит, что у автомобилей с большей колесной базой лучше плавность хода.

Этот закон автомобилестроения верен и для «Форы», обскакавшей «Ниву» настолько, что этого оказалось достаточно, чтобы, как говорится, почувствовать разницу.

Кроме этого, возросшее расстояние между передним и задним мостами автомобиля улучшило его устойчивость и управляемость, а это дополнительный балл в копилку пассивной безопасности.

Конечно, удлинение колесной базы не могло не повлечь увеличения радиуса поворота и некоторого снижения вездеходных качеств, однако можно смело утверждать, что эти изменения несущественны по сравнению с приобретенными достоинствами.

Переходя к разговору о трансмиссии и ходовой части «Форы», прежде всего следует отметить, что в сравнении с «Нивой» ее полная масса увеличилась всего на 75 кг. По утверждению специалистов «БРОНТО», столь незначительное утяжеление машины позволило обойтись прежней конструкцией подвески, заменив в ней лишь пружины и амортизаторы. Остались стандартными тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами и рулевое управление, по заказу оснащаемое гидроусилителем.

Увеличенный по длине цельнометаллический несущий кузов в нескольких местах дополнен усиливающими элементами. Пятиступенчатая трансмиссия с неотключаемым приводом обоих мостов, двухступенчатой «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала, за исключением удлиненного карданного вала заднего моста, также полностью заимствована у стандартного тольяттинского внедорожника.

Правда, автомобиль комплектуют увеличенными по ширине колесами с алюминиевыми литыми дисками шириной или дюймовиз-за чего «запаску» пришлось изъять из подкапотного пространства и в зачехленном виде вывесить на кронштейне над задним бампером, что, несомненно, добавило в дизайн «Форы» дополнительный удачный штрих.

НИВА 21218 "ФОРА"

Еще один такой штрих — решетка-отбойник, устанавливаемая на передний бампер по заказу будущего владельца. По утверждениям специалистов «БРОНТО», это единственная на сегодняшний день подобная решетка для «Нив», сертифицированная по всем правилам.

Помимо нее по заказу «Фора» может комплектоваться и другим дополнительным оборудованием, в том числе кондиционером и системой пожаротушения. Год начала производства…. На трассе машина держится вполне уверенно. Нет больше тех скачков, как у короткой «Нивы». Подвеска хорошо глотает дорожные неровности.

Кажется, что это не жесткий и серьезный внедорожник, а комфортное легковое авто. В поворотах машина также показала себя лучше стандартной «Нивы». Однако был заметен больший радиус поворота — все-таки длинная колесная база дает о себе знать. Но асфальт — это не место для ВАЗ Тест-драйв нужно проводить на раскисших грунтовых дорогах в грязи, в песках.

И автомобиль здесь справляется не хуже, чем базовая версия. Все достоинства и характеристики, о которых заявлял производитель, полностью подтвердились. Данная модификация Нивы под названием Фора Бронто может дать фору базовой модели прежде всего по уровню комфорта.

Передние сиденья остались прежними, а задние сместились на мм. Оставшиеся мм достались багажному отделению, которое система догон в букмекерских конторах стандартной версии не отличается большим объемом.

Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся за задними пассажирами и не мешают. Вместо небольшого двухместного сидения появился полноценный диван, где могут свободно разместиться три человека. Кресла были полностью позаимствованы от ВАЗ Пассажирам заднего ряда теперь не тесно, можно вытянуть ноги.

Была приподнята крыша, что позволило увеличить пространство и над головой. Когда удлинялся кузов, в задней части крыши был вырезан большой люк, который впоследствии был накрыт большей по своей высоте накладкой из пластика. Места для задних пассажиров увеличились в 3 раза в высоту, длину и ширину. Размеры авто нельзя приравнивать к полноценному седану, но сидеть сзади стало удобнее.

У автомобилей талдыкорган букмекерские конторы увеличенной колёсной базой более плавный ход. Нива Фора на собственном примере это подтверждает. Автомобиль сохранил несущий кузов колёсная база мм с усиленным основанием и отличается увеличенным на мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет кг. Предусмотрен дополительный топливный бак, что доводит их общую ёмкость до 84 л.

Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку. Первые выпуски пикапа носили собственое название «Медведь». ФВК «Бизон» — пикап с рамным шасси на базе агрегатов «Нивы». Пикап с короткой двухместной кабиной и деревянной платформой мелкосерийно производился одной из малых тольяттинских фирм в — гг.

ВИС — семейство пикапов с полурамным шасси на базе агрегатов «Нивы» производства тольяттинской производится с г. В настоящее время мелкосерийно выпускают две версии пикапа: ВИС с короткой двухместной кабиной и ВИС с удлиненной 5-местной кабиной.

Усиленная задняя подвеска выполнена рессорной. Ход передней подвески расширен, установлена проставка под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом.

Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм. Доработаны арки колес, появились резиновые расширители арок. Для повышения тягового момента была установлена передаточная пара 4,1 вместо стандартной 3,9. В редукторы установлены самоблокирующиеся дифференциалы. Нива Фора — это трёхдверный полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью. Он неприхотлив и подходит для эксплуатации в экстремальных условиях. Для езды по бездорожью предусмотрен увеличенный дорожный просвет, блокировка дифференциала и постоянный полный привод.

ВАЗ — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в — гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и получил новый более просторный пятидверный кузов. Американские конструкторы внесли около изменений в конструкцию ВАЗ, что позволило считать Chevrolet Niva самостоятельной конструкцией.

С сентября г. Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной года, производство началось с ноября года. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, л. Существует тюнинговая модификация «Трофи» Chevrolet Niva Trophyадаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят механический натяжитель цепи взамен гидравлического, установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов, принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя, сапуны трансмиссии в подкапотном пространстве, самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения в редукторах, главные пары с передаточным числом 4.

Визуально Нива Фора отличается от базовой версии несколькими характерными деталями. Первая — это длинная передняя дверь.

Вторая — крыша, которая стала объемнее и выше из-за пластиковой накладки сверху. Внешний вид стал напоминать легендарный Land Rover Defender, только в верхней части крыши отсутствуют дополнительные небольшие окна.

Третье отличие — запасное колесо, которое из-за своего большого размера не помещается под капот и устанавливается на заднюю дверь — так Фора стала ещё больше похожа leon mobile вход джип.

На первых моделях колесо висело на некачественном кронштейне, который доставлял массу неудобств владельцам. Чтобы открыть багажник, нужно было сначала приподнять запасное колесо, после чего отодвинуть его в сторону.

Если погода была дождливой, или до этого была поездка по бездорожью, такие манипуляции всегда заканчивались испачканной одеждой. Конструкторы учли этот недостаток и снабдили кронштейн рычагом, потянув за который, можно без труда откинуть колесо в сторону.

Сварные швы и стыки практически не видно невооружённым глазом, а прочность кузова осталась прежней. На дверях есть дополнительные ручки, с помощью которых дверь могут открыть пассажиры заднего ряда.

В салоне обивка дверных карт и сидений сделана из обычных материалов, на первых все также отсутствуют дополнительные карманы для мелочей. Салон ничем не отличается от базовой модели — интерьер полностью соответствует обычной версии Нивы. Эргономика так и осталась на низком уровне — модернизация ничего существенно не изменила. Можно попробовать дополнить комплектацию системой кондиционирования, но ощущения комфорта этим не добиться.

У многих автовладельцев возникает резонный вопрос: «Стоит ли покупать Ниву Фора?

Шевроле Нива 2019-2020: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Такая модификация стоит почти вдвое дороже обычной версии авто. Те изменения, которым подвергся внедорожник, явно не стоят тех денег, которые за это просят. Нива с пятью дверьми также дешевле Форы. Нет смысла переплачивать за длинный кузов и характеристики стандартной версии автомобиля. Про автомобиль ВАЗ «Нива» уже сказано очень много слов.

Это первый отечественный комфортабельный внедорожник во всем мире. А много ли отечественные автолюбители знают о «Ниве»?

С конвейерана опытных производствах собирают пятидверную ВАЗ Но еще на дорогах страны встречаются промежуточные версии. Автомобиль этот очень интересен. И несмотря на то, что его больше не выпускают, модель пользуется спросом у любителей.

В трехдверном кузове стандартной «Нивы» тесновато, а пятидверная модификация на базе ВАЗ — это совсем не. Главная » Новости. Читайте также: Облегченный маховик - плюсы и минусы.